Бизнес

Бизнес
4.5 (90%) 2 votes

Бизнес в партнерстве с компанией Nu Skin. В чем же он заключается?

Это классический сетевой маркетинг, такой, какой был изначально придуман — покупай только нужные и качественные товары, пользуйся. Если понравилось — покупай еще, но уже со скидкой 30-40%.
Многие люди думают, что сетевой маркетинг – это продажа товаров родственникам и знакомым, но на самом деле это не совсем так.
Мы продаем не товары, а эффекты, которые получаются за счет использования этих товаров.

Например, LifePak — это не просто куча таблеток с какими-то ингредиентами, это средство, которое возвращает молодость клеткам вашего организма, защищает их от разрушительного действия оксидантов, позволяет вам оставаться физически здоровым значительно более долгое время. Какое значение это может иметь в вашей жизни?
Вы получите большую работоспособность и энергичность, вы забудете, что такое усталость, вы будете выглядеть более жизнерадостным и счастливым!
От такого состояния у вас может появиться новая, более высокооплачиваемая работа, любовь, семейное счастье и многие другие приятные вещи!

Или гальванический прибор Galvanic Spa.
Это не просто кусок пластмассы с дисплеем и железякой на конце — это уникальный прибор, работающий на микротоках, который позволяет проводить глубокую очистку кожи и доставлять питающие вещества в глубокие кожи.
Эффект — отсутствие морщин, сияющая кожа, молодость и привлекательность, а значит и внимание противоположного пола, любовь и счастье!

Итак, правильный сетевой маркетинг начинается с того, вы становитесь потребителем качественной продукции и начинаете ощущать ее эффективность на себе.
Затем вы неизбежно делитесь своими впечатлениями с окружающими людьми, коллегами, подругами, родственниками, и кто-то из них хочет попробовать то, что так вас преобразило.
Вы можете продать эти товары сами, сразу получив свой гонорар, а можете просто рассказать, как ваш знакомый может это все покупать со скидкой у самой фирмы.
В этом случае вы получаете от компании благодарность в виде комиссионных процентов от всех продаж, произошедших по вашей рекомендации, даже если покупки происходили и без вашего участия.
Конечно, на этом этапе это еще не бизнес, но за счет такого дохода уже можно покупать все, что вам нужно в Nu Skin.

Бизнес начнется тогда, когда ваши клиенты, которым не терпится рассказать окружающим о том, за счет чего произошли такие изменения в их облике.
Тогда эти клиенты переходят в разряд дистрибьюторов и сами начинают получать комиссионные от компании, но при этом комиссионные выплачиваются и вам!
Это не значит, что вы получаете деньги «ни за что», поскольку вам платят уже не за прямую рекомендацию, а за то, что вы обучаете новых дистрибьюторов и увеличиваете товарооборот компании.

Товарооборот — вот и критерий, и оценщик, мать, и отец вашего бизнеса в сетевом маркетинге!
Впрочем, как и в любом другом Бизнесе, ведь сетевой маркетинг это просто один из способов торговли, который уже давно заслужил признание профессионалов.

В рамках нашей программы можно использовать и обычные схемы продаж, используемых в классическом маркетинге, такие как прямые продажи, мелкооптовые продажи, продажи корпоративным потребителям и т.д. и т.п. Все это возможно именно по тому, что компания Nu Skin имеет возможность работать с юридическими лицами.
Например, вы находите оптового клиента — санаторий, профилакторий или завод, который заботится о здоровье своих работников.
Вы регистрируете предприятие своим клиентом, предприятие ежемесячно покупает у Nu Skin продукции на 100000 рублей, а вам выплачиваются комиссионные. Кстати, комиссионный процент зависит от общего объема продаж всех ваших клиентов. Чем больше общие продажи, тем больше процент.

Итак компания Nu Skin предоставляет уникальную продукцию, инструменты по ее продвижению и отработанную десятилетиями уникальную систему Бизнеса, которая очень похожа на франчайзинг — если вы будете соблюдать все рекомендации носителей этой системы, то этот Бизнес у вас обязательно будет развиваться и процветать. Присоединяйтесь к нашей Команде и у вас ВСЕ получится!

Если не знаете с чего начать, то для начала просто смените магазин… на наш.
Соотношением цена-качество вы останетесь довольны. А остальное придет с нашей помощью!

Как получить клиентский / дистрибьюторский номер Nu Skin
Маркетинг План Nu Skin
Видео о Nu Skin

13 thoughts on “Бизнес”

  1. Александр здравствуйте! Скажите,как в вашей команде построено обучение людей без опыта? Заранее благодарю!

    1. Привет, Сергей.

      Базовое обучение — индивидуально, через вашего куратора (прямого спонсора). Маркетинг, методы работы и рекрутирования в он-лайн, офф-лайн, особенности продукции… все это по индивидуальной программе, по мере усвоения материала.
      Если есть желание, то с течение короткого срока новичку подключаем региональный концентратор трафика, типа Nu Skin в Москве и обучаем эффективной раскрутке.
      Если есть необходимость и желание — подключаются вышестоящие спонсоры.
      В дополнение к этому — 10-15 раз в месяц корпоративные вебинары по продукции и маркетингу.

      К весне планируем подключиться к международной обучающей системе OTG — именно эти технологии подняли не одну страну!

      С Новым годом!

      1. Добрый день,
        Меня зовут Осипова Ольга, я являюсь региональным представителем Международной программы «Vie Science» в городе Омске.
        Компания предлагает продукцию по уходу за домом и гигиеническому уходу за кожей человека. Продукция разработана с применением инновационных биотехнологий и представляют собой экологически безопасные и высокоэффективные средства, обогащенные пробиотическими культурами. Производитель: компания Chrisal (Бельгия).
        Компания ставит перед собой задачу объединить все мировые разработки на тему пробиотиков. Президент – И.В. Пойда.
        Продукты VIE SCIENCE относятся к классу профессиональных моющих средств нового поколения. Основа, на базе которой они созданы, является безопасной для человека и окружающей среды.
        Официальное открытие программы состоялось 20 мая 2011 года в Москве.
        Для продвижения на рынке формирую команду и приглашаю в партнеры.
        С точки зрения организационной структуры компания представляет собой международный холдинг с производством в разных странах мира, а также с эксклюзивными дилерами в международных регионах и крупных странах. Распространение продукции осуществляется по принципу прямых продаж с уникальной возможностью работать с крупными производственными потребителями при поддержке головных компаний.
        Сеть дистрибьюторов во всем мире едина и базируется на единой международной норме этики ведения бизнеса и едином маркетинговом плане.
        В помощь дистрибьюторам и участникам программы будут созданы бухгалтерская и юридическая службы поддержки.
        Планируется, что в России сеть Компании будет работать во всех субъектах Российской Федерации и не только в центрах, но также и в малых городах, поселках, деревнях и селах.
        На текущий момент, на рынок выведено два бренда продукции VIE SCIENCE:
        GENIO – средства для поддержания чистоты и благоприятной микробиологической обстановки в доме.
        VIE – профилактические косметические средства, применение которых позволяет решить широкий спектр проблем поддержания здоровья кожи и слизистых оболочек.
        Разработаны и на разной стадии тестирования и сертификации находятся средства для животных, сада и огорода, и, конечно же, для детей – нашего будущего. По мере получения международных сертификатов эти средства будут выводиться на рынок. Также в стадии научных разработок находятся несколько инновационных средств, которые смогут решить специфические проблемы жизни отдельной категории людей, членов клуба VIE SCIENCE.

        1. Ольга, я оставил ваше объявление, но убрал ваши контактные данные — этот сайт не площадка для объявлений, если вам нечего сказать по нашей продукции — писать не нужно.

          1. Цены нужно смотреть только в свете эффективности космецевтиков и БАДов — мы не продаем баночки и тюбики, мы продаем эффективные систему омоложения, эффективность которых приравнивается к салонным процедурам.
            Например, процедура очищения, подтяжки и ревитализации с помощью гальванических токов в салонах красоты стоит примерно $70-80, а такая же процедура с нами расходными материалами и на нашем домашнем гальваническом комбайне стоит примерно $10-12.

            Здесь вы можете видеть розничные цены на продукцию Nu Skin, как только вы зарегистрируетесь в качестве дистрибьютора, вы будете иметь возможность покупать эту продукцию со скидкой от 30 до 50%.

            Маркетинг компании Nu Skin состоит из двух частей — «Ступень — точка отделения» и «Унилевел (равноуровневый)»
            Этот маркетинг очень сбалансированный — хорошо зарабатывают как новички, так и Лидеры, и у компании остается достаточно средств для научных исследований.
            Маркетинг не менялся 27 лет и за это время в компании выросло более долларовых 730 миллионеров.

        2. Ольга! Цены в вашем маркетинге просто до неприличия бешеные! Вы очень просто купились на рассказы руководителей этого проекта о восстребованности этих средств за такие деньги! На деле, это никому не нужно за такие суммы. И это при том, что абсолютно та же бельгийская продукция Chrisal продается в розницу по ценам в три раза меньшим чем в вашем маркетинге. Введите в Яндексе Chrisal

          1. Вадим, не надо заводить рака за камень.
            Я пользуюсь продукцией Ну Скин (косметика, гальваник) и Фарманекс (витамины, диетические добавки)более семи месяцев и с уверенностью могу заявлять: то, что вы утверждаете, — мягко говоря, не правда.
            Продукция Ну Скин, в отличие от других, не МАСКИРУЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, а воздействует на ПРИЧИНЫ старения.
            Да, цена на нее высока — но в данном случае соотношение «цена-качетво» вполне адекватно.
            Конечно, есть немало брендированной продукции более низкого ценового сегмента.
            Но того, что дает Ну Скин, не дает никто.
            Я имею право это утверждать, поскольку однозначно пробовала многое, что послаще морковки.
            Chrisal я тоже пользовалась. Кое-что эта продукция дает, но совсем не то, что дает продукция Ну Скин-Фарманекс.
            Она рассчитана на свой ценовой и запросный сегмент — не надо делать вид, что других сегментов не существует.
            В конце концов, если вам доступен только билет эконом-класса, вас он устраивает, то не стоит закрывать глаза на то, что другие ХОТЯТ, МОГУТ или просто МОГУТ ХОТЕТЬ летать бизнес-классом.
            Ведите себя этично.

          2. Майя, Вадим не имел ввиду продукцию Ню Скин, он комментировал сообщение которое ни как не относиться к Ню Скин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *