Майкл Линдер: Бизнес Ню Скин в России

Оцените статью

Nu Skin в России
В России нам всего 5 лет, и мы привлекаем около 2000 новых людей каждый месяц.
Только подумайте – 2000 человек ежемесячно в России и Украине присоединяются к бизнесу Ню Скин чтобы посмотреть, что же такое мы предлагаем, и попытаться построить свое собственное блестящее будущее на базе предлагаемых нами возможностей.
Поэтому я вкратце расскажу о том, что мы за компания, для тех, кто только присоединился к нам или планирует это сделать.

Mы довольно молодая компания, нам всего 27 лет. И за это относительно небольшое время мы смогли сделать нечто, чем можем гордиться – мы построили мировую компанию с оборотом в полтора миллиарда долларов США.
Также у нас есть потрясающая возможность открывать новые рынки, и каждый год мы открываем в среднем по 2 рынка, постоянно и успешно расширяя мир Y. Crby, который насчитывает 52 страны на сегодняшний день.

В последние годы всемирная занятость населения переживает трудные времена, многие компании обанкротились или находятся в сложной ситуации, поэтому для вас будет хорошей новостью то, что Ню Скин является очень стабильной компанией, активы которой составляют более 800 миллионов долларов, а наличные средства – около 200 миллионов долларов, и эти наличные средства позволяют нам постоянно развивать предлагаемые вам бизнес возможности и инновации в продукции.
Те, кто хочет получить более подробную информацию, увидят полную прозрачность бизнеса Ню Скин, так как ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Некоторые из вас уже знают, что эта компания выплачивает самое высокое вознаграждение среди всех компаний прямых продаж, и за все 27 лет работы компания выплатила своим партнерам более 7 миллиардов долларов вознаграждения.

Как я уже упомянул, 2010 год был годом рекордного оборота, но этот результат не был просто удачей. За исключением 2006 и 2007 годов, когда мы столкнулись с краткосрочным трудностями в Китае, наш оборот растет год за годом. Рост оборота сопровождается соответственным ростом вознаграждения, выплачиваемого дистрибьюторам, и в 2010 году эти выплаты составили 646 миллионов долларов.

Теперь поговорим о том, что же позволило компании так активно расти в последние годы. Мы позиционируем себя как антивозрастную компанию, фокусом деятельности которой является не продление жизни, а повышение качества жизни во все те годы, которые вам отпущены.
Линейка средств эйджЛОК принесла Ню Скин фантастический успех. С момента своего выхода на рынок 1,5 года назад средств эйджЛОК было продано на общую сумму в 600 миллионов долларов. Таких результатов не было ни у одного из выпущенных ранее продуктов компании. Это одна из ключевых причин нашего успеха.

Но не только я говорю о том, что наша компания надежна и успешна. Наши инвесторы подтверждают это,
вкладывая деньги в акции компании, стоимость которых стремительно растет в последние годы. И пик роста
приходится на то время, когда мы представили миру эйджЛОК – передовую возможность борьбы со старением.
До определенной степени этот успех изменил конфигурацию Ню Скин в мире. В 2003 году 2/3 мирового оборота нашей компании приходилось на Японию.

Дела у японских дистрибьюторов шли очень хорошо, но такая ситуация была рискованной с точки зрения безопасности всей компании, так как если бы японцы охладели к продукции Ню Скин, это бы сильно повлияло на весь бизнес компании.
Но если посмотреть на распределение объемов продаж в 2010 году, можно увидеть, что продукция Ню Скин стала активно продаваться во всем мире.
Чем я особенно горжусь, так это результатами прошлого года. Вы все участвовали в росте доли европейских продаж с 3% в 2003 году до 10% в 2010.
Так что теперь Европа, и Россия в том числе, играют значительную роль в глобальном объеме продаж.

Фактически Европа, включая Россию, была самым быстрорастущим регионом в последние несколько лет. Ни один регион не показывает такую динамику, и вы можете гордиться тем, что являетесь частью этого роста.
Теперь несколько слов о России. Одним из наиболее важных процессов для России является выход бизнеса в регионы, что очень важно для развития бизнеса, учитывая огромную территорию России. В России потрясающие лидеры – очень преданные и заинтересованные в развитии бизнеса. Я уверен, что у России очень высокий потенциал роста.

А теперь мое видение роли лидеров в росте бизнеса. Для более наглядного представления я обращусь к образам композитора и дирижера.
Кто такой композитор? Создатель новых музыкальных фрагментов, которые будут оцениваться по достоинству огромной аудиторией, но только при условии качественного и профессионального исполнения.
Кто-то должен отвечать за воспроизведение и интерпретацию произведения композитора.
Таким человеком является дирижер. Именно он берется за организацию исполнения классического произведения таким образом, чтобы оно понравилось публике.

Дирижирование – это процесс исполнения музыкального произведения посредством визуального жестикулирования. Основные обязанности дирижера – выравнивание значимости всех исполнителей, удерживание темпа воспроизведения, осуществление качественной подготовки и самокритичности к каждой частичке исполнения произведения.
Он должен быть очень терпеливым и хорошо готовиться, внимательно слушать оркестр, и он несет ответственность за гармоничное звучание всего оркестра. Если эти 2 человека работают в гармонии, результат прекрасен.

Вы уже удивляетесь, какое это имеет отношение к Ню Скин? Я думаю, что в Ню Скин у нас есть и композиторы, и дирижеры. Композиторы – это основатели компании Ню Скин. Они создали эту компанию, наполнили ее своими мыслями и мечтами. А кто же дирижер?
Дирижер – это лидер, который строит бизнес с Ню Скин. Именно лидер делает этот бизнес понятным большому количеству людей.

Если вы посмотрите на сферы ответственности компании, вы увидите, что мы являемся «композиторами». Мы отвечаем за производство продукции высокого качества – и средств для ухода, и возможностей построения бизнеса.
Они должны постоянно обновляться и развиваться, это задача компании. Мы также должны снабжать вас точной и актуальной информацией о бизнесе и инструментах ведения бизнеса.

Мы должны вовремя выплачивать вознаграждение и вовремя доставлять заказанную продукцию. Мы должны постоянно признавать успех всех вас. И наконец, мы должны заниматься благотворительностью.
С вашей стороны, со стороны «дирижеров», требуется следующее: пользоваться продукцией компании, а также привлекать новых людей к использованию нашей продукции.

Самое важное, особенно в России – обучение лидеров и помощь в их становлении и развитии. Компания не сможет расти без новых лидеров, так что эта обязанность является самой важной.
Также важным является удержание новых партнеров в бизнесе, и лидеры должны вести за собой свои структуры. И, наконец, дистрибьютор Ню Скин должен жить культурой компании.

Все это не только мои мысли. Мы провели исследование, в ходе которого опросили более 4000 наиболее быстро развивающихся Лидеров во всем мире и задали им один вопрос: что, по их мнению, является основным фактором быстрого роста? Какие элементы необходимы для быстрого развития бизнеса?
Когда мы проанализировали все полученные ответы, мы выделили 3 основных фактора:

1. Сосредоточенность на бизнесе и возможностях. Продукция также важна и играет большую роль, но возможности построения бизнеса всегда идут на первом месте как основная причина быстрого роста структуры. Ваши возможности всегда остаются такими же независимо от продукции, которую вы продаете.
2. Второй фактор, который, как мне кажется, также очень важен для России – это единство взглядов и передаваемой информации. Если многие из вас все делают по-разному, то вы не получите такой же эффект, какой могли бы получить от скоординированных действий.
Таким образом, единство взглядов и передаваемой информации является очень важным фактором роста бизнеса.
3. И третий, важнейший фактор — создание хорошей системы обучения. Вы слушаете вышестоящих партнеров, которые знают, как строить бизнес, и они являются дирижерами для вас, а вы, в свою очередь, дирижерами для ваших нижестоящих дистрибьюторов.

Я УВЕРЕН В БЫСТРОМ РОСТЕ БИЗНЕСА В РОССИИ И В ВАШИХ БОЛЬШИХ УСПЕХАХ!

Майкл Линдер
Президент региона EMEA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *