В России нам всего 5 лет, и мы привлекаем около 2000 новых людей каждый месяц.
Только подумайте – 2000 человек ежемесячно в России и Украине присоединяются к бизнесу Ню Скин чтобы посмотреть, что же такое мы предлагаем, и попытаться построить свое собственное блестящее будущее на базе предлагаемых нами возможностей.
Поэтому я вкратце расскажу о том, что мы за компания, для тех, кто только присоединился к нам или планирует это сделать.
Mы довольно молодая компания, нам всего 27 лет. И за это относительно небольшое время мы смогли сделать нечто, чем можем гордиться – мы построили мировую компанию с оборотом в полтора миллиарда долларов США.
Также у нас есть потрясающая возможность открывать новые рынки, и каждый год мы открываем в среднем по 2 рынка, постоянно и успешно расширяя мир Y. Crby, который насчитывает 52 страны на сегодняшний день.
В последние годы всемирная занятость населения переживает трудные времена, многие компании обанкротились или находятся в сложной ситуации, поэтому для вас будет хорошей новостью то, что Ню Скин является очень стабильной компанией, активы которой составляют более 800 миллионов долларов, а наличные средства – около 200 миллионов долларов, и эти наличные средства позволяют нам постоянно развивать предлагаемые вам бизнес возможности и инновации в продукции.
Те, кто хочет получить более подробную информацию, увидят полную прозрачность бизнеса Ню Скин, так как ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Некоторые из вас уже знают, что эта компания выплачивает самое высокое вознаграждение среди всех компаний прямых продаж, и за все 27 лет работы компания выплатила своим партнерам более 7 миллиардов долларов вознаграждения.
Как я уже упомянул, 2010 год был годом рекордного оборота, но этот результат не был просто удачей. За исключением 2006 и 2007 годов, когда мы столкнулись с краткосрочным трудностями в Китае, наш оборот растет год за годом. Рост оборота сопровождается соответственным ростом вознаграждения, выплачиваемого дистрибьюторам, и в 2010 году эти выплаты составили 646 миллионов долларов.
Теперь поговорим о том, что же позволило компании так активно расти в последние годы. Мы позиционируем себя как антивозрастную компанию, фокусом деятельности которой является не продление жизни, а повышение качества жизни во все те годы, которые вам отпущены.
Линейка средств эйджЛОК принесла Ню Скин фантастический успех. С момента своего выхода на рынок 1,5 года назад средств эйджЛОК было продано на общую сумму в 600 миллионов долларов. Таких результатов не было ни у одного из выпущенных ранее продуктов компании. Это одна из ключевых причин нашего успеха.
Но не только я говорю о том, что наша компания надежна и успешна. Наши инвесторы подтверждают это,
вкладывая деньги в акции компании, стоимость которых стремительно растет в последние годы. И пик роста
приходится на то время, когда мы представили миру эйджЛОК – передовую возможность борьбы со старением.
До определенной степени этот успех изменил конфигурацию Ню Скин в мире. В 2003 году 2/3 мирового оборота нашей компании приходилось на Японию.
Дела у японских дистрибьюторов шли очень хорошо, но такая ситуация была рискованной с точки зрения безопасности всей компании, так как если бы японцы охладели к продукции Ню Скин, это бы сильно повлияло на весь бизнес компании.
Но если посмотреть на распределение объемов продаж в 2010 году, можно увидеть, что продукция Ню Скин стала активно продаваться во всем мире.
Чем я особенно горжусь, так это результатами прошлого года. Вы все участвовали в росте доли европейских продаж с 3% в 2003 году до 10% в 2010.
Так что теперь Европа, и Россия в том числе, играют значительную роль в глобальном объеме продаж.
Фактически Европа, включая Россию, была самым быстрорастущим регионом в последние несколько лет. Ни один регион не показывает такую динамику, и вы можете гордиться тем, что являетесь частью этого роста.
Теперь несколько слов о России. Одним из наиболее важных процессов для России является выход бизнеса в регионы, что очень важно для развития бизнеса, учитывая огромную территорию России. В России потрясающие лидеры – очень преданные и заинтересованные в развитии бизнеса. Я уверен, что у России очень высокий потенциал роста.
А теперь мое видение роли лидеров в росте бизнеса. Для более наглядного представления я обращусь к образам композитора и дирижера.
Кто такой композитор? Создатель новых музыкальных фрагментов, которые будут оцениваться по достоинству огромной аудиторией, но только при условии качественного и профессионального исполнения.
Кто-то должен отвечать за воспроизведение и интерпретацию произведения композитора.
Таким человеком является дирижер. Именно он берется за организацию исполнения классического произведения таким образом, чтобы оно понравилось публике.
Дирижирование – это процесс исполнения музыкального произведения посредством визуального жестикулирования. Основные обязанности дирижера – выравнивание значимости всех исполнителей, удерживание темпа воспроизведения, осуществление качественной подготовки и самокритичности к каждой частичке исполнения произведения.
Он должен быть очень терпеливым и хорошо готовиться, внимательно слушать оркестр, и он несет ответственность за гармоничное звучание всего оркестра. Если эти 2 человека работают в гармонии, результат прекрасен.
Вы уже удивляетесь, какое это имеет отношение к Ню Скин? Я думаю, что в Ню Скин у нас есть и композиторы, и дирижеры. Композиторы – это основатели компании Ню Скин. Они создали эту компанию, наполнили ее своими мыслями и мечтами. А кто же дирижер?
Дирижер – это лидер, который строит бизнес с Ню Скин. Именно лидер делает этот бизнес понятным большому количеству людей.
Если вы посмотрите на сферы ответственности компании, вы увидите, что мы являемся «композиторами». Мы отвечаем за производство продукции высокого качества – и средств для ухода, и возможностей построения бизнеса.
Они должны постоянно обновляться и развиваться, это задача компании. Мы также должны снабжать вас точной и актуальной информацией о бизнесе и инструментах ведения бизнеса.
Мы должны вовремя выплачивать вознаграждение и вовремя доставлять заказанную продукцию. Мы должны постоянно признавать успех всех вас. И наконец, мы должны заниматься благотворительностью.
С вашей стороны, со стороны «дирижеров», требуется следующее: пользоваться продукцией компании, а также привлекать новых людей к использованию нашей продукции.
Самое важное, особенно в России – обучение лидеров и помощь в их становлении и развитии. Компания не сможет расти без новых лидеров, так что эта обязанность является самой важной.
Также важным является удержание новых партнеров в бизнесе, и лидеры должны вести за собой свои структуры. И, наконец, дистрибьютор Ню Скин должен жить культурой компании.
Все это не только мои мысли. Мы провели исследование, в ходе которого опросили более 4000 наиболее быстро развивающихся Лидеров во всем мире и задали им один вопрос: что, по их мнению, является основным фактором быстрого роста? Какие элементы необходимы для быстрого развития бизнеса?
Когда мы проанализировали все полученные ответы, мы выделили 3 основных фактора:
2. Второй фактор, который, как мне кажется, также очень важен для России – это единство взглядов и передаваемой информации. Если многие из вас все делают по-разному, то вы не получите такой же эффект, какой могли бы получить от скоординированных действий.
Таким образом, единство взглядов и передаваемой информации является очень важным фактором роста бизнеса.
3. И третий, важнейший фактор — создание хорошей системы обучения. Вы слушаете вышестоящих партнеров, которые знают, как строить бизнес, и они являются дирижерами для вас, а вы, в свою очередь, дирижерами для ваших нижестоящих дистрибьюторов.
Я УВЕРЕН В БЫСТРОМ РОСТЕ БИЗНЕСА В РОССИИ И В ВАШИХ БОЛЬШИХ УСПЕХАХ!
Майкл Линдер
Президент региона EMEA