Код молодости — Футуре Серум — победитель!

tbaОбъявлены Победители «Total Beauty Awards-2010» — по оценке более 183000 читательниц, которые приняли участие в Первом Ежегодном Интернет — Конкурсе

Владея интернет — ресурсом с наиболее полной базой данных по косметической продукции, Тотал Бьюти (Total Beauty) дает женщинам доступ к объективной информации по косметической продукции.
Косметические средства-победители получают либо печать качества «TotalBeauty.com Award, читательский выбор», либо, в случае редакторского выбора, официальную печать качества «TotalBeauty.com Award».
Миллионы женщин смогут увидеть обе печати на упаковке продукции и в рекламе.
Выбор читательниц указывает на их огромный потребительский энтузиазм и приверженность определенной косметической продукции.

Сыворотка Будущего эйджЛОК компании Ню Скин (ageLOC Future Serum) одержала убедительную победу в категории «антивозрастной уход», а компания Бэа Эсенчуалз (Bare Escentuals) победила в шести из 16 категорий средств декоративной косметики. Победу также одержали традиционные фавориты: Абрикосовый Скраб (Apricot Scrub) компании Сент Ив (St. Ives) и Обезжиренный Лосьон от Акне (Oil-Free Acne Wash) в категории «средства против акне» компании Ньютроджина (Neutrogena).

Компания «Тотал Бьюти Медиа, Инк.» (Total Beauty Media, Inc.), www.totalbeauty.com — быстрорастущая информационная косметическая веб — сеть повышенного качества, называет своих первых победителей, удостоенных награды «TotalBeauty.com Awards».
Голосование проводилось в марте 2010 г. Более 180,000 читателей отдали голоса за свою любимую косметическую продукцию из числа 527-ми номинантов, которыми стали косметические средства с самыми высокими потребительскими рейтингами в течение двух последних лет.

«Названия победителей и комментарии читательниц, размещенные на сайте, показывают, как преданны женщины той косметической продукции, которую они считают эффективной. Их мнение окажет влияние на миллионы других женщин и привлечет к сайту Total Beauty тех, кто нуждается в ценных советах и информации о косметике. Мы рады, что интернет-конкурс этого года нашел такой широкий отклик у наших уважаемых читателей», — говорит Бет Мейол-Треглиа (Beth Mayall-Traglia), учредитель и главный редактор.

О компании «Тотал Бьюти Медиа, Инк.» (Total Beauty Media, Inc.)
Компания с венчурным капиталом «Тотал Бьюти Медиа Инк.» (Total Beauty Media, Inc.), основанная в 2007 г., владеет ресурсом «TotalBeauty.com» с огромной базой данных по независимому, беспристрастному обзору косметической продукции для женщин.
Каждый месяц более 5 миллионов пользователей посещают «TotalBeauty.com», благодаря его сети косметических блогеров.

Источник информации: Итоги конкурса лучших продуктов антистарения по версии Total Beauty

Магазин Nu Skin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *